Информация
Поиск

Гарантия

Порядок обмена и возврата

Мы работаем строго в соответствии с законом РФ о защите прав потребителей, в соответствии с которым покупатель вправе осуществить возврат нового товара в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю.

Если при получении товара в случае доставки его силами транспортной компании или курьерской службы Вы обнаружили, что упаковка повреждена, то следует в присутствии сотрудника курьерской службы вскрыть упаковку и составить акт осмотра. В случае повреждения товара, Вы получите компенсацию в размере стоимости заказа, со стороны службы доставки только при правильно выполненной процедуре приема посылки.

Если упаковка не повреждена, содержимое цело, и оказалось, что товар имеет дефекты и покупатель согласен на замену, то в таком случае мы компенсируем транспортные расходы по возврату товара и отправляем товар на замену. Покупатель в таком случае не несет никаких расходов.

Если упаковка не повреждена, содержимое цело, и оказалось, что товар имеет дефекты и покупатель не согласен на замену, то возврату подлежит только сумма, уплаченная за товар, за вычетом комиссии*. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае транспортные расходы не возвращаются и не возмещаются.

Обращаем Ваше внимание на следующую информацию:

  • Возврат товара производится только в случае сохранения его товарного вида, комплектности и при наличии неповрежденной упаковки, а также при наличии документа, подтверждающего факт приобретения товара в магазине zapahelki.ru. Товар, бывший в употреблении, к возврату не принимается.
  • Товар может быть заменен на аналогичную модель. Сроки поставки уточняются отдельно для каждой позиции в зависимости от нашей складской программы на день возврата. Замена товара в случае наличия на складе магазина zapahelki.ru осуществляется в течение 3-х дней с момента установки факта несоответствия товара заявленным потребительским характеристикам. При отсутствии товара на складе данный срок увеличивается на срок доставки товара на склад магазина zapahelki.ru со склада производителя или оптового поставщика. Обращаем внимание, что данный срок не зависит от нас.
  • Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 к возврату и омену не принимаются.

Рекомендуем Вам внимательно проверять комплектность и качество товара при подписании накладной при передаче товара сотрудниками курьерской службы.

Возврат средств

В случае если Вы получили товар, и он по каким-то причинам Вам не нужен, но при этом его потребительские характеристики соответствуют заявленным производителем, то возврат производится силами и за счет покупателя. Возврату подлежит только сумма уплаченная за товар, за вычетом комиссии* за переводы и стоимости доставки товара. Транспортные расходы не возвращаются и не возмещаются.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/)

Для возврата средств за товар, который не подошел по каким-то качествам, необходимо составить письменное заявление на возврат или обмен, либо составить его по нашей форме и отправить его нам по e-mail info@zapahelki.ru

Сроки возврата

Операция возврата средств по заказам производится в течении от 1 до 3-х рабочих дней в зависимости от Банка. Zapahelki.ru инициирует возврат средств в течении суток с момента получения от покупателя реквизитов для перевода. Для возврата средств требуется предоставление Вами номера карты, удобной для получения возврата средств. Если Вы не получили возврат в течении 4-х дней после отправки Нам реквизитов, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

В случае предоставления неверных реквизитов со стороны покупателя, zapahelki.ru ответственности за возврат средств не несет.



*Комиссии:
  • Заказы, оплаченные картами Visa / MasterCard - при отказе от заказа удерживается комиссия 5% за перевод
  • Заказы, оплаченные через сервис Яндекс Деньги либо Сбербанк Онлайн - при отказе от заказа удерживается комиссия 1%

Гарантия

Гарантия предоставляется и действует в соответствии с действующим законодательством РФ. Основанием для замены дефектного товара в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии документа, подтверждающего факт приобретения товара в магазине zapahelki.ru.

Гарантийный срок на указанный товар составляет 1 год с даты передачи товара покупателю, если другой срок не установлен предприятием-изготовителем.

Zapahelki.ru оставляет за собой право отказа в бесплатной замене товара, если при осмотре товара и документов будет выявлено что:

  • Документ, подтверждающий факт приобретения товара в магазине zapahelki.ru, не соответствует установленному образцу. В том числе произведена его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.
  • Изменены, стерты или неразборчиво написаны наименование (модель) товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.
  • Изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре (при наличии)
  • Имела место сборка товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации
  • Были нарушены условия хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанные в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.)
  • Обнаружены механические повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара, неверный температурный режим при эксплуатации изделия и т.д.)
  • Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вмешательства в конструктив, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара
  • Нарушения сохранности гарантийных пломб, при наличии таковых
  • Недостатки товара возникли в результате намеренной или непреднамеренной порчи животными, насекомыми и другими формами жизни
  • Недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара
  • Недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации, расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, лампы, и т.п.)